Новости‎ > ‎

Развитие программы поддержки пользователей информационных систем

Отправлено 15 мар. 2012 г., 17:03 пользователем Alexander Pestov   [ обновлено 15 мар. 2012 г., 17:10 ]
С начала 2008 года мы осуществляем непрерывную поддержку пользователей и сопровождаем информационные системы Российского подразделения нашего постоянного клиента - компании "Кэнон".  Этот момент - начало формирования Программы постоянной поддержки пользователей информационных систем. Программа получила название "Helpdesk" и существует по сию пору. В настоящий момент, совместно с нашим генеральным партнером - компанией "Эпикор" мы разрабатываем проект оказания непрерывной поддержки корпоративных клиентов. Планируется сопровождение пользователей не только КИС Скала, но и продуктов третьих сторон. В частности мы намерены использовать наш опыт интеграции систем Скала и 1С.
Comments